Семейство зернового силоса с использованием таблицы поиска (Revit lookup tables)


При проектировании элеваторов часто нужно использовать силоса с разными параметрами высоты диаметра объёма и т.д.
Для создания семейства силоса я использовал таблицы поиска (Revit lookup tables), которые позволяют работать с большим объёмом данных, и быстро получать нужные параметры семейств.
Для этого я создал семейство силоса с параметрами, которые нужно изменять.
 
Далее я выбрал из каталога производителя силосов нужные размеры
 
И перевел их в формат понятный для Revit
Для этого данные заносятся в текстовый файл

Далее семейство и текстовый файл размещаются в отдельной папке, и когда семейство загружается в проект то появляется каталог данных который позволяет выбрать семейство с уже нужным набором параметров уже внесеных в семейство, что значильно облегчает и ускоряет работу

выбираем нужный силос можно по марке силоса или диаметру, высоте и т.д. и мы сразу получаем оборудование с нужными параметрами.



Комментарии

  1. Здравствуйте, а сможете дать мне свою почту или давайте я оставлю для связи dzhoneshamaev56775@gmail.com
    Я занимаюсь проектирование кзс , элеваторов и только не давно начал заниматься в ривете и познавать его, мне интересно как создать силоса и бункера под чистое зерно , влажно и так далее

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как изменить шрифт осей в revit

Как создать топосьемку в revit из геодезии в автокаде

Технологическая схема в Revit